Чарльз Уайлдбэнк о том, где обитает муза художника

ГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.me

Чарльз Бурк Уайлдбэнк

Charles Bourke Wildbank

Нью-Йоркский художник, знаменитый своей фотореалистичной живописью. Чарльз произвел сенсацию на 5 авеню сияющим изображением знаменитого бриллианта Cartier; он писал портреты Дэфида Хокни [David Hockney ] и Лучиано Паваротти [Luciano Pavarotti]. 

В числе его последних заслуг — две фрески ручной работы высотой в 550 метров, которые он выполнил по заказу Cunard Line для декора нового роскошного лайнера Queen Mary-2. Интенсивная палитра и экспрессивные формы — неотъемлемые атрибуты творчества Чарльза Уайлдбэнка.  LoyalRoyal.me задал несколько волнующих вопросов о том, что движет кистью художника. 

 

ГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.me

 

КСЕНИЯ ФЕРЗЬ:  Чарльз, расскажите, пожалуйста, о специфике вашей техники живописи.

ЧАРЛЬЗ БУРК УАИЛДБЭНК: ~ Создавая полотна, я исхожу из ощущения цветов и форм того, что окружает меня в повседневной жизни. Я не ограничиваю себя в выборе материалов для живописи: использую краски, пастель, электронную палитру; использую объектив камеры в качестве своих глаз и ввожу фото изображения в композицию картин.

В течение долгого времени я писал маслом, но потом переключился на быстросохнущие краски- такие как акрил и пигменты, чтобы ускорить процесс доставки полотен и организации экспозиции. Мое творчество раннего периода отмечено живописью в стиле реализма. Тогда я был очарован подробностью деталей, их блеском…

 

ГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.meГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.me ГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.me  ГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.meГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.me

Однако, позже я уже был не способен удерживать свое воображение в режиме ожидания. Так многие мои работы изображают ту визуальную прослойку, которая лежит под поверхностью реальности. Я пишу сюжеты, покинувшие тюрьму условностей.

Я с большим удовольствием обращаю внимание на аллюзии своих снов нежели на формальные черты моей «бодрствующей» реальности. Я был воспитанником нового поколения искусства. Мои навыки в области реализма с лихвой окупились притязаниями моего воображения, которое нуждалось в их художественной поддержке.

 

photowildbankridepress300

 

В чем Вы черпаете вдохновение?

~ Это как влюбленность. Иногда ведет цвет, иногда определенное лицо завораживает внимание, и желание творить овладевает тобой. И тогда я замечаю, что, воспроизводя эти мгновения, я таю и сливаюсь с их сутью, продлевая эмоцию этого слияния. Проще говоря, я ценю и лелею это мгновение эстетического переживания, чтобы бережно доставить его к мольберту и, возродив это сокровище, увековечить его.

Каждый день я просыпаюсь с мыслью, что лучшее впереди, и каждый новый день приближает меня к актуализации этого момента. В буквальном смысле меня охватывает желание проявить все, чем я обладаю, дать жизнь до сих пор не рожденному… Я тщательно оберегаю это намерение, рассчитывая на поддержку вселенной и собственных сил для осуществления задуманного.

 

lovingseahadohadosnowmeltlarge

 

Какие духовные практики Вы применяете для поддержания в себе высокого духа, способствующего творчеству?

~ Медитация всегда была естественным состоянием моего бытия. В детстве я получал выговоры за мечтательность. Зачастую я отключался от своего окружения, позволяя моей музыке войти и плавать вокруг меня. Если я и созерцал лучший мир, то только потому, что окружающая действительность представляется нам более прекрасной, когда мы покидаем ее пределы.

Хорошие вещи приходят из наших мечтаний. От того, что у них нет ни извинений, ни оправданий за свое существование, мы называем это искусством. Если бы я не испытывал чувства вдохновения или влюбленности, я бы не творил. Мое творчество зависит от постоянной медитативной погруженности моего сознания.

В определенной момент жизни, после того как я дал своему образованию настояться и узнал или поверил в сущее и воображаемое, я нашел в себе сходство с философом-ученым, которого не обнаруживал ранее. Все, что я когда-либо изучал в области физики в великом смятении, внезапно проявилось вокруг меня, таким образом, возвращая мне мой суверенитет. Я погрузился в произведения Уолтера Рассела [Walter Russel], ‘Тайна Света’ [ The Secret of Light»], будучи существом более пробужденным к знаниям и ощущениям.

После осознания того, что я создание, пропускающее Свет и пространство и движение через все атомы своей сущности, инциденты восторга участились, в особенности, мгновения одновременного сознавания себя как материи, расщепленной до бесконечно не существующей единицы, и в то же время вмещающей в себе все сущее. Тогда я понял как много в мою жизнь привнесла йога, музыка, танец дервиш, солнечный свет, забота о здоровье, гармония, музыка сфер…

 

ГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.me1FcJkfbHp_8ГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.me 

Чарльз, отметьте, пожалуйста, самые важные в Вашей жизни события, которые послужили для Вас вехами на пути к просветлению.

~ Мне пришлось пережить множество страданий, таких как: потеря близких людей, обучение прощению и освобождению при сохранении целостности. Иной раз я переживал то, что люди называют состоянием расширенного сознания без вовлечения каких либо стимулирующих препаратов. Такое могло случиться без предупреждения и даже без какой-либо провокации, когда внезапно я осознавал наше божество на очень персональном субъективном уровне и получал от него благословение.

Меня воодушевляет то, что многие признали то, что я был рожден художником. Этот статус становится тем, что ты уже не способен сбросить с себя. Семья, учителя, друзья, поклонники всегда были верны мне. Бесценно то, что у меня есть эта отрадная убежденность в том, что я художник. И я планирую продолжать придерживаться своей арт музы во всех последующих начинаниях.

 

ГДЕ ОБИТАЕТ ХУДОЖНИК [метафизическое интервью с Чарльзом Уайлдбэнком] www.loyalroyal.mewildbanksedona300sedonahadophoto-2

 

Что Вам нравится и не нравится в современном искусстве?

~ Я съеживаюсь, когда слышу такие термины как ‘рынок’, ‘сумасшедший’, ‘потрясающий’ [‘market’, ‘sick’, ‘awesome’] — я устойчив перед этими соблазнительными приманками. Конечно, случается, что я уступаю такому искушению как Доллар. Противостоять этому очень трудно.

Я предпочитаю художников, которые способны раствориться в искусстве. Мое любимое место в современном искусстве — там, где нет копий или триумфов на чужих цитатах. Искусство — это постоянный, бесконечный момент рождения, нечто, что существует само по себе. Искусство хорошо, когда оно творится без цели, но по причине безусловной любви.

 

Кто ваш любимый художник всех времен?

~ Сальвадор Дали [Salvador Dali] для меня характеризует этот пример художника. Он был дерзким. Танцуя, он мог наступить вам на ногу по причине или без причины того, что он следовал своему ритму. Его образ бытия — был тем, ради чего он жил.

 

Каким тайным или открытым знанием Вы бы хотели поделиться с нашими читателями?

~ Со смехом восклицать: «Мы все умрем!» Мы будем уходить из жизни вальсируя — так же легко и уверенно, как танцевали, входя в нее. Испытывайте интерес, присущий ребенку, для которого так естественно находится вблизи своего источника, покоясь на его груди. Находясь в его потоке, плавать и летать в своих снах сейчас и потом и всегда. Это наша природа. Здесь нет тайн. Мы здесь. Мы оставляем след. Мы все являемся свидетелями любви. Возможно, нам всегда будет ее не доставать. Она течет и мы в потоке. Свобода приходит с признанием независимого потока в котором мы путешествуем. Любовь течет. Любовь понимает. Любовь. Мы оставляем за собой следы и тропы, которые являют собой доказательства касания истины. Эти драгоценные свидетельства будут всегда блуждать в космосе, чтобы однажды стать для кого-то, или даже для нас самих , источником вдохновения… В воспоминаниях оберегающих наше величие.

 

wavejunelargewavepinklargethewave300

 

XENIA FERZ: Tell us about your very specific painting technique please.

CHARLES BOURKE WILDBANK: ~ Since I create from color and form depicting what I perceive or know in everyday life, I’ll take any means: painting with paints, pastels or an electronic palette on a computer screen. I also relate with a camera as if it was my eyes and therefore incorporate photography into my art experience.

For a long while, I’ve painted with oils and since I move around so much, I’ve taken to quicker drying acrylics and pigments. Ready to deliver and hang. During early years, I painted largely in the realism style, having been enamored by their detail and luster. As the years went by, my imagination could no longer take being kept in its idle mode so, some of my works are exhibiting a new layer emerging from the reality crust, as if escaping outside the prison of convention.

The technique after years of mastery has taken on a more confident stroke. I would pay more attention to my dreams rather than my former «awake» reality. A shift was made at a later point in life especially as I began to luxuriate upon questioning anything that comes my way, challenging established conventions, more in favor of the novel experience. I was parenting a new generation of art to come. My skills in realism paid off in lending my imagination its necessary support.

 

Where is your inspiration coming from?

~ It is like falling in love. A color moves you one day or a certain face captivates your desire, and I would notice how I transfix, melt and merge with its essence, with a lasting emotion of that union. Simply put, I would remember and cherish that aesthetic moment well and bring it to easel to be reborn and thus claimed as a treasure to keep.

Each day, I wake with that notion that the best is yet to come, each day bringing myself closer to that actualization. I feel as if I am onto something, as if I wish to put down whatever I am doing and bring this unborn state into deliverance. Labor pains are setting in now at this stage in my life… I will therefore be protective of it and demanding support of the universe and self that this does happen.

 

Do you derive your sources of inspiration through spiritual practices?

~ Actually, I don’t practice such for it would be as if saying, I practice walking or breathing. Meditation was always my state of being. During my childhood, I have been reprimanded for daydreaming. It is what I am inclined to do as such, to be often disengaged yet aware of my surroundings, letting MY music come in and float around me.

If I was contemplating a better world or something, that is only because as beings we are that, and the surroundings are a better place after we leave. The good things come from our dreams. Because it does not have any apology or excuse for being, we call it art. If I was not inspired or enamored, I would not be doing it. My creation depends upon my perpetual meditative state.

As some point later in life after having digested my education, and deconditioned from everything I’ve been told or led to believe in things mundane or fantasized, I found greater alignment with some philosopher/scientists where previously it would have not been possible. Everything I had learned in physics in great confusion has suddenly turned around, thus giving myself back my sovereignty. I took to the writings of Walter Russell, ‘The Secret of Light’ as being more akin to what I already know and feel.

I am Light and space and motion run through my being as whole. There were increased number of ah ah incidents such as exploding til nothing was left and I was all that. I understood how many things worked; yoga, music, dance (dervish), sunlight, health, harmony, dance of the spheres…

 

Please point out the most important events of your life which now you may describe as the steps to clarification.

~ I’ve had to face much suffering like the loss of loved ones, learning forgiveness and release, while maintaining wholeness. At other times, I’ve had what others would call «trips», without any mind altering substance involved. Such would happen without warning or provocation. I would suddenly realize our divinity on a very personal subjective level and swear by it.

I became proud nevertheless grateful that many have recognized that I was born an artist. It became something that could never be shaken. Family members, teachers, friends, and fans have been with me as best loyal as ever. I have this delicious conviction that I am an artist for keeps. Priceless. I really want to stick to continuing my art muse.

 

What do you like and dislike about contemporary art?

~ Although I revere much of the world’s art treasures up to present contemporary forms, I cringe upon the trend of their branding and exploitation in the money market and resist their seductive lure. There would of course be times that I yield to such temptation for that «dollar». It is very hard. Artists are creative and fluid and should not hestitate to recognize the different periods and moods they may go through. I prefer artists getting lost in themselves, a place where there are no copy cats or tap dancing to someone else’s cue. Art is to be a constant, eternal moment of birth, all on its own. Art is best when it is for no reason, but LOVE. «

 

Who would be some of your favorite artists of any time period?

~ I believe Salvador Dali for me, epitomizes that. He was one defiant being, he could dance and step on your toes, only because or without because, he KNOWS his beat, his being is what he is living for.

 

What kind of knowledge or secret would you perhaps like to share among our readers?!

~ To a dying person, you join them by exclaiming, «We are ALL dying!» and laugh. We will dance out of this life as confidently as we have waltzed into this life. Feel the concern of an infant, for which there is none but to stay close to source, the breast, keep it flowing, swim with it, and fly with your dreams, now and then and will ever be. This is our nature. It has no question. We are here. We leave a trail. All we witness is LOVE. We may never have enough of it nor less. It flows and we flow. Freedom comes with that recognition of our flowing sovereignty. Love flows. Love understands. Love is. We leave wakes and trails all over resplendent with traces and those traces touch upon truth, leaving all sorts of evidence in forms of jewels forever haunting the cosmos to be picked up later perhaps as inspiration for others…or even ourselves….in remembering…and cherishing… our glory.

Ксения Ферзь

Будуарная эстетика с Эмили Блант для Vanity Fair

ИЗДАНИЕ  VANITY FAIR  ВЫПУСК  МАЙ 2009 НАЗВАНИЕ  THERE WILL BE BEAUTY ФОТОГРАФ...
Прочитайте больше

2 комментария

  • This really is such a fantastic resource that youre providing and you give it absent for free. I love seeing web sites that comprehend the worth of offering a top quality resource free of charge. It?s the outdated what goes about comes around routine.

  • I really glad to find this internet site on bing, just what I was looking for : D as effectively saved to favorites .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *