Евгения Бургойне: «Больше всего я люблю петь Моцарта»

Share on FacebookShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK

Концерт испанской певицы меццо-сопрано Евгении Бургойне [Eugenia Burgoyne] в Москве состоялся 27 апреля в камерном зале Московского Международного Дома Музыки. Оперная дива выступила в программе «Роскошь Барокко» вместе с великолепным московским ансамблем Questa Musica Филиппа Чижевского.

В программе концерта «Роскошь Барокко» прозвучали арии из опер знаменитых композиторов – А. Вивальди, Г.Ф. Генделя, Н. Порпоры, Ж.-Ф. Рамо и других композиторов, представляющих барочные традиции Франции, Италии и Англии. Музыка исполнялась в особом, так называемом, «низком строе» и на подлинных инструментах эпохи барокко, что придавало звучанию особый тембр и колорит.

 

 

Роскошь Барокко в устах меццо-сопрано Евгении Бургойне

 

Евгения Бургойне специализируется на музыке эпохи барокко и  уделяет внимание аутентичности ее исполнения. Она обладает необыкновенной техникой и восхитительным вокальным мастерством, которое уже оценили слушатели многих европейских стран. Евгения Бургойне обучалась вокальному искусству в Венском университете музыки и исполнительских искусств, посещала Академию молодых певцов при La Scala и впоследствии выступала на сцене этого прославленного итальянского театра.

Певица является участницей и призером многочисленных международных вокальных конкурсов. Ее сольные концерты с большим успехом прошли в Национальном концертном зале Мадрида и в Берлинской филармонии. Москву Евгения посетила по приглашению основателя и дирижера ансамбля Questa Musica Филиппа Чижевского.

 

Евгения о нюансах техники исполнения и своем отношении к музыкальному искусству

 

Loyalroyal.me Евгения, как Вы создаете столь яркий вокальный рисунок? Это врожденный талант или приобретенный?

 

E.B. Мой учитель говорил мне, что я должна петь каждую ноту в отдельности – очень тщательно и медленно пропевать каждый звук и только потом добавлять скорость. Тогда все штрихи и легато, и стаккато звучат полноценно. Но прежде всего это даже не пение, а проговаривание гласных – их оригинального горлового звучания! И, конечно, ежедневная вокальная практика.

 

Loyalroyal.me У каждого голоса есть лимит возможностей. Чем Вы определяете свой лимит?

E.B. Я начинала с сопрано – как этого требовали мои оперные партии. Но потом я поняла, что я и не сопрано, и не меццо, и не контральто… Я есть я и тот тип голоса, которым мне комфортно петь. Чтобы достичь такой вокальной универсальности необходимо экспериментировать с голосом.

 

Loyalroyal.me Вам понравилось выступать перед российской публикой?

E.B. Мой первый визит в Москву – это мой второй визит в Россию. С этой программой мы уже выступали в Улан-Уде. Я всегда хотела посетить Россию. У меня есть очень хороший друг в России, общаясь с которым я понимаю: у этих людей есть все, есть великие представители от каждого культурного направления – писатели, художники, музыканты. Поэтому когда я пою перед русской аудиторией, я чувствую себя очень маленькой перед этой громадной культурной глыбой, носитеями которой являются русские.

 

Loyalroyal.me Публика слушала Вас с замиранием. Вы действительно заряжаете своими пением!

E.B. Мне говорят, что у меня не типичный голос. Но кроме умения я вкладываю и отношение к людям. Я очень общительный человек и мне приятно доставить радость окружающим.

Loyalroyal.me Вы бы хотели исполнять произведения на русском языке?

E.B. Мне очень нравятся такие композиторы, как Глинка и Чайковский, и я даже пробовала исполнять их произведения, но поскольку для меня важно передать чувства, которые вложены в слова, я предпочитаю петь на языке, который знаю в совершенстве. Больше всего я люблю Моцарта!

 

Loyalroyal.me Скажите, пожалуйста, могут ли те эмоции, которые связаны с Вашей партией в опере, вызвать у вас слезы?

E.B. Несмотря на яркие переживания и необходимость передавать эмоции на сцене, вы не сможете петь со слезами на глазах, это физически невозможно! Вы должны передать энергию трагизма голосом, сохраняя при этом совершенную холодность внутри…

 

Loyalroyal.me Считаете ли Вы музыку и пение сродни духовной практике или же для Вас это только профессия?

E.B. Я считаю, что музыка помогает вам понять и гармонизировать жизнь и помогает вам стать открытым и располагающим человеком, хорошим человеком… Я училась вокалу с детства, мои данные были отмечены в раннем возрасте преподавателем, и именно поэтому опера стала моей профессией.

Но я считаю, что несмотря на то, чем вы занимаетесь профессионально – будь то инженерия или юриспруденция – попробуйте петь, это очищает. Работая с голосом, вы переходите на новый уровень самопознания, и это привносит в вашу жизнь множество положительных вибраций.

 

Loyalroyal.me Есть ли в Вашем кругу общения такая традиция, как проведение музыкальных салонов? 

E.B. Дело в том, что в Вене, где я училась, все мои друзья так или иначе связаны с музыкальной культурой, и у нас не проходило ни одного ужина без музыкальных номеров! А в Испании, откуда я родом и где живу сейчас, мое время посвящено семье, поэтому удовольствие петь сопровождает меня только на репетициях и концертах!

Share on FacebookShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VK
Ксения Ферзь

30 декоративных корон в честь алмазного юбилея Елизаветы II

Лондонский универмаг Harrods инициировал в честь празднования бриллиантового юбилея Ее Величества Елизаветы...
Прочитайте больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *